О ЛЕВАЦКОМ ИНДИВИДУАЛИЗМЕ

«Ничто не может быть вечным». Коммунизм обращается к красной крови каждого человека. Для того, чтобы быть не то, что вечным, а просто быть, надо постоянно вырывать себя из состояния ничего в состояние чего-либо конкретного. Что-нибудь – это вариант ничего.

Нас определённо ждут в ближайшем будущем судьбоносные события. Население стремительно краснеет, что видно как из различного рода опросов, так и из повседневной жизни. Есть такой термин – «хвостизм», он был введён Лениным [1] и описывал такое общественное состояние, когда массы хотят, а коммунисты не могут. И да, сексуальные аналогии здесь вполне уместны. По всей видимости, это ожидает и нас. Марксистские группки, кружки, ютуб-каналы, интернет-издания количественно растут как на дрожжах. «Кушай!» – «не хочу!». Но, наверное, не мы одни заметили, что продуктивность от этого не увеличивается. Давайте расставим все точки над i.

Итак, наиболее навязшее в зубах – идея кружковщины. Мы её подробно разбирали в одном из наших теоретических материалов [2], но в силу тугости усваиваемости придётся повторить ещё раз. Читатель, сколько языков ты знаешь? Рискнём предположить, что два. Ну очевидно, что русский, раз ты это читаешь и, скорее всего, английский (хотя бы минимально – скажем спасибо ещё недобитой системе советского образования). Это мы к чему? Да к тому, что у нас всё население России ГРАМОТНОЕ. Историческая справка: более чем 100 лет назад кружки являлись формой борьбы за ВСЕОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ и ПРАВО СОБРАНИЙ. Тогда кружковая деятельность имела смысл и была не просто опасной в плане получить по почкам, а смертельно опасной. Казачьи нагайки со свинцовой чушкой на конце – это боевое оружие, а не аналог резиновой палки. Нам нужно ещё обсуждать, почему в эпоху всеобщей доступности информации, грамотности и всеобщности школьного образования, имея ничем не попираемую в данном вопросе свободу собраний (кружков) читать книжечки совместно – это либо маразм, либо неудачный косплей?

На фоне всеобщей кружковой дебилизации цветёт и пахнет ещё одна пагубная черта – мещанский индивидуализм. Каждый вновь загоревшийся человек, осознавший всю несправедливость этого мира и/или несостоятельность каких-либо существующих объединений, в угоду своему самолюбию считает своим долгом сразу создать трёхсотый по нумерации «супер революционный» [3] паблик на 100 человек аудитории, при этом не имея абсолютно никаких принципиальных различий в организационном и идейном отношениях от более крупных собратьев.

Все мы читали шпионские романы, захватывающие истории, накатанные столетиями способы низложения противника и прочие неустаревающие вещи. Одним из таких старых как мир способов уничтожить или ослабить противника является провоцирование хаоса, сумбура, раздробленности и разобщенности в его рядах. В прошлом предложении ключевым словом является провоцирование, означающее, что для этого нужно проводить настоящую спецоперацию, которая, возможно, спустя столетия будет описана в еще одном захватывающем романе. Намёк понятен? Но на всякий случай разъясним. Когда ты сеешь всё вышеперечисленное за бесплатно, то ты даже не провокатор, не полицейский агент, ты просто имбецил, которому те группы лиц, в интересах которых ты действовал, не скажут спасибо и не выразят признательность деньгами, медалью или ещё одной звёздочкой на погоны. Дробление красного информационного поля на тысячи голограмм микроскопических сущностей с идентичными взглядами на теорию и практику является попросту деятельностью в пользу богатых.

Мы категорически ПРОТИВ «сплочения всех без исключения». Сплачиваться нужно только тогда, когда отсутствуют непримиримые противоречия между структурами. Так как мы не являемся просто пабликом по «пропаганде, агитации и изучению теории научного коммунизма», то мы не признаём беспонтовое сотрудничество с пабликами, маня-мирками, которые хотят сохранить свою «неповторимую индивидуальность и персональную специфику». Если структуры меньше нашей увидят в нас товарищей по взглядам и между нами не будет кардинальных различий, мы посчитаем своим долгом рассмотреть вопрос о вливании их в нашу структуру. Если мы увидим в большей структуре потенциальных товарищей, то мы готовы влиться в неё по причине того, что великая цель гораздо важнее, чем своё «неповторимое и необычное» корыто.

По жизни нужно себя перебарывать, работать над собой, проглатывать детские обиды, если это необходимо, анализировать пройденный путь и путь предстоящий. В политике всё то же самое, только последствия гораздо жёстче. Если в жизни ты не будешь развиваться, то ты просто деградируешь. Если ты не будешь развиваться в политике, то тобой вымостят улицы. Каждый выбирает для себя быть ему субъектом или субстратом истории.

[1] – «Хвостизм в организационных вопросах представляет из себя естественный и неизбежный продукт анархического индивидуализма».

В. И. Ленин. ПСС, т. 17, стр. 110.

 «Теория стихийности есть теория преуменьшения роли сознательного элемента в движении, идеология „хвостизма“, логическая основа всякого оппортунизма».

И. В. Сталин «Об основах ленинизма»

[2] – https://russianwasteland.ru/теория/374/

[3] – Революция – это не акт свержения чего-либо, тем более насильственного, а установление или восстановление конституционного строя. Просто в процессе могут возникнуть различные технические обстоятельства.

Позиция Редакции

19 апреля 2019 г.