МАТ: РОЖДЁННЫЕ ОТ ДУХА. ЧАСТЬ II

Пока мы думаем, что у нас крадут лучшие 8/10/12/14 часов в день в течение лучшей части жизни, у нас крадут вечность! 

В этом тексте сделана попытка анализа материальных закономерностей нашего существования, вследствие чего он основан на матерной лексике. Кроме того, его содержание может оскорбить чувства верующих, если их верования основаны на том, что их не существовало до рождения, или же на том, что их не существовало до рождения и не будет существовать после смерти, или же на том, что их не существует вообще. Если лица, придерживающиеся данных верований, преднамеренно оскорбят свои чувства путём прочтения данного текста, то тем самым возложат на себя ответственность за совершённые ими действия в соответствии с действующим законодательством.

Что ещё скрыто, «сховано» от нас? Да все понятия, которые находятся в фундаменте рационального знания и речевого общения. Никто не может объяснить, что такое число, добро, время, любовь, масса и пр. Понимание этого приходит из глубины фрактальной организации нашего разума. Любое реальное знание сакрально – его можно только создать внутри себя, не спрашивая ни у кого разрешения. Нам ничего не дано – мы всё берём сами, потому, что нет ничего, что не было бы нами создано. Тем, кто может прогнать через свой фрактал достаточное количество энергии и получить нужные сведения – охуенно, их прёт от того, что они делают, а тем, кто не может – хуёво. Поэтому всё хорошее в истории человечества было сделано только из хулиганских побуждений. «Нормативное» слово «труд» тоже, по идее, должно было бы быть запрещено – «тр-уд» – «тереть уд» [1], то есть, получать острое наслаждение от своей деятельности. Если деятельность не вызывает острого наслаждения, то нет никаких оснований называть её трудом.

Теперь рассмотрим хорошо известное, центральное выражение мата «ёб твою мать», понимание которого нам навязывается как оскорбительное – «твоя мать — шлюха, и даже я с ней спал», «возможно ты — мой сын, и ты должен мне подчиняться, как отцу» и т.д. Скажем, когда обращаются к младшему «Васька, ёб твою мать!», эти толкования может быть и могли бы выглядеть правдоподобно. Но ведь русские никогда не говорят «я ёб твою мать»! Когда обращаются к ровеснику или к старшему, да еще и уговаривая его понять что-либо, что вам нужно: «Ну Петрович, ну пойми же ты, ёб твою мать!», то в этом случае мы никак не можем предполагать, что Петровичу сообщают что он должен подчиняться как сын или стремятся его смертельно оскорбить, оскорбив его мать. Однозначно ясно, что этой фразой Петровича, так же, как и Ваську, призывают обратиться к их разуму. Также «ёб твою мать!» мы произносим, когда происходит что-то неожиданное, то, что наш разум при данной степени введения в реальность не смог предсказать. Разум и по преданию и в действительности, дан нам Богом [2]. Таким образом, мы можем однозначно установить, что в этом выражении в произнесении выпущено первое слово – Бог, поскольку оно сакрально – в том смысле, что каждый должен сам понимать, что оно там есть. Целиком это выражение звучит как «Бог ёб твою мать» [3], то есть, что ты – сын божий и обязан пользоваться свободой воли, которой тебя наделил Создатель. «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» [4]. «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» [5]. Само сочетание звуков и символов «ЕБ» обозначает взаимодействие изменчивой и устойчивой составляющих мироздания, то есть энергии и эфира. Символ «Е» является изображением мужского жеста, обозначающего половую близость, а символ «Б» соответственно – женского. Сочетание «ЕБ», естественно, встречается не только в матерных словах, но и во вполне «нормативных» – ребенок, мебель, алгебра, колебание и т.д. В «нормативной» лексике понятие «еб» в проекции на общество выражается словом «свобода», то есть соединение тел. «Сво» – это объединять – сводить, свозить, «бод» – это тело – бодать – бить всем телом, бодрость – ощущение здоровья тела, body – тело по-английски.

Понятие «еб», связанное с достижением цели передачи наследственности, имеет частичный синоним «случка», и мы, благодаря этому, можем исследовать смысл, сообщаемый нам речью в фундаментальном понятии «случайность». Ревизуем однокоренные слова. «Случка» – это целенаправленный выбор партнёров либо селекционером, либо – в естественных условиях – ими самими. «Случай» – целенаправленно выбранный жизненный пример, иллюстрирующий что-либо в беседе. «Лук» – устройство, концентрирующее механическую энергию в определённом направлении, посылающее стрелу в цель. «Луч» – поток света, распространяющийся в определённом направлении. «Лукавить» – достигать скрытой цели. «Улучить» момент – целенаправленно его выбрать. «Отлучить» – целенаправленно отделить. «Лучше» – больше соответствует цели. «Look», «lookfor» – искать, смотреть по-английски, то есть действовать целенаправленно. Итак, реальное значение слова «случайно» – это только, исключительно целенаправленно, исключающее всякую «случайность» в понимании ничего не понимающих. Это легко проверить – о возникновении наследственной программы организмов генетики нам толкуют, что, де, это произошло случайно. Любому здравомыслящему человеку ясно, что организмы её формируют целенаправленно – почему же такое высказывание у нас не вызывает немедленного чисто речевого отторжения? Как раз потому, что «случайно» – это и есть целенаправленно, мы так и понимаем это слово отдельно от всех несуразных определений и толкований. «Ёб твою мать!» в таких случаях и говорят. Предупреждения языка очень важно слышать, потому, что, например, в украинском, то, что русские называют «случай», называется и «випадок», и «пригода». Первое слово и обозначает «как выпадет», не закономерно и не целенаправленно – тот смысл, который у нас активно приделывают к понятию «случайность», а он всё время отваливается. Второе – «пригода» – целенаправленно, то, что или можно использовать, или создано для использования – «для того, чтобы пригодилось», что действительно соответствует собственному смыслу слова «случай». Это специфические организационные риски, на которые украинский язык призывает украинцев обратить особое внимание.

Какой смысл несет понятие пизды? Например, есть выражение «накрыться пиздой». Скажем, «электричка накрылась пиздой» в том смысле, что ей пришёл пиздец. Что оно означает? Что электричка, например, в результате аварии, больше как механизм функционировать не может. Что с ней будет в дальнейшем? Её металл будет переплавлен и из него будут изготовлены новые функционирующие механизмы, возможно даже и новая электричка, то есть, накрывшись пиздой, электричка возродится вновь в обновленном и функционирующем виде. Тот же смысл имеет выражение «попасть в Валгаллу», то есть при новом рождении опять проходить влагалище, похороны в пещерах – пещеры и печь слова однокоренные, хотя в реальности в пещерах всегда прохладно – имеется в виду жар внутри пизды, а пещера – символ нового прохождения через неё [6]. Тот же смысл имеют как захоронения в эмбриональной позе, так и сожжение тел усопших. Вообще слова, связанные с погребением – «могила», «мощи» имеют общее происхождение со словами «мочь» и «мощь» – через погребальные слова и обряды сообщается, что все умершие возродятся с новыми силами. Само кладбище называется «погост» потому, что ту часть материальной реальности, где у нас нет вещественного тела, мы посещаем очень ненадолго, «погостить». Тема жизни после смерти очередного тела постоянно будоражит человеческое воображение и порождает массу спекулятивных организаций, торгующих местами в загробном мире. Оглянитесь – вот он – вокруг вас, вы сейчас в нём работаете и никакого разрешения для этого ни у кого просить не должны. Об этом вам и сообщает слово «пиздец» [7]. Особенно технологически ясным является выражение «пиздовать на хуй» – тот же смысл, что и у слова «Революция» (производная слова «ревность») – «возвращение», «возвращение в обновлённом виде», «возрождение с новой силой, с новой энергией». То есть человек умирает и рождается – обновляет структуру, захватывает очередную порцию энергии – «пиздует на хуй», а нормальное общество возрождается, перед этим умерев, в виде революций. «Ревность» – желание вернуть себе (или не потерять – «опережающее возвращение») расположение партнёра, коллег, публики, руководства – «ревновать мужа» и «ревновать коллег к их успехам». Революции вообще загадочные явления в истории – вдруг, без инерции изменяется жизненный уклад народа. Вдруг в том смысле, что для подобных по масштабам изменений требуются столетия террора, и всё равно во многих случаях народы не меняются, а их просто истребляют. А революции меняют этот уклад за несколько месяцев при несравнимо меньшем количестве жертв. Но безынерционных событий не бывает – революции – это как раз проявление колоссальной инерции – возрождение тех правил общежития, которые существовали до свергаемых и столетиями насильственно насаждавшихся политических конструкций. Прокопий Кесарийский (VI в. Н.э.): «Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим» [8]. Его современник, византийский император Маврикий Стратег, писал о нас: «Племена славян и антов сходны по своему образу жизни, по своим нравам, по своей любви к свободе; их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в своей стране» [9]. Вот отсюда и триумфальное шествие Советской власти осенью 1917-го – весной 1918-го. Всего несколько месяцев понадобилось, чтобы фальшивая империя вернулась к «народоправству», а полторы тысячи лет официальной истории развеялись как зловонный дым – всё возродилось с новой энергией. Почему фальшивая? Потому, что понятие «империя» основано на смыслах двух слов – «имя» и «переть», то есть политическая система, обеспечивающая каждому возможность продиктовать миру свою волю. В естественном смысле слов Империя не рухнула, а возродилась из нормальных стандартов физиологических реакций каждого на наблюдаемое состояние общества – его совести – оттуда же, откуда приходят матерные понятия. Так же, как существует политическая экономия, существует и политическая, как народная, так и антинародная, этимология. Есть такое научное словосочетание или нет – ей всё равно. «Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?» [10]. Классовая борьба всегда насытит воронов… Как вы видите, у господ нет не только своего имущества, что бы они ни объявили своей собственностью, но даже и слова для них уже чужие – только бесплодные смыслы их собственные. К слову Революция приделывают бороду этих чуждых значений, но в мат – матрицу смыслов, вторгнутся не могут и реальные смыслы постоянно возрождаются оттуда к ужасу «культурных».

Новорожденные – это «заново», «снова», «опять» рождённые. Сравните со смыслом слова «новолуние» – никто же не имеет в виду, что луна впервые возникает в это время. Так же есть выражение «снова-здорово!», означающее отнюдь не «впервые», а именно «опять». «Опять» – это «идти по своему следу», буквально – «идти за своими пятками». Дети, рождаясь, кричат «ура», только звук «р» им пока ещё нечем произносить. Они опять атакуют этот мир с тем же боевым кличем, с которым погибали в своей крайней (но совсем не последней!) битве (брани). Поэтому этот мир так ненавидит детей и всё, что связано с их появлением на свет. Но рождаются не только дети, но и песни, книги, идеи. Поэтому говорить, то есть порождать новую информацию вообще, в матерном языке обозначается словом «пиздеть» («пизди́ть»), также этим словом обозначается и создание информации вообще не имеющей отношения к реальности, в том числе ложной. Об этом нам говорит известная поговорка – «пиздеть – не мешки ворочать», которую мы произносим в сокращённом виде. Целиком она звучит так – «пиздеть – не мешки ворочать, это гораздо тяжелее». Речь идёт о том, что активно работающий мозг, имея массу не более 1,5–2% от массы тела, потребляет 25% всей энергии организма, то есть в пересчете на единицу массы мозг потребляет энергии в 16 раз больше, чем мышечная ткань. Тем же словом, но со смещённым ударением и замененной безударной гласной – «пи́здить» – обозначается установление (порождение) принципиально новых, лучших с точки зрения пи́здящего, отношений собственности без чьего-либо позволения. «Нормативное» слово, обозначающее того, кто осуществляет этот процесс – «вор» – «в-ор». «В» – и так понятно – «внутрь». «Ор» – «орать» и в смысле сильно кричать, и в смысле пахать. Что общего между криком и вспашкой земли? То, что очень сильно напрягаются, поэтому и одно слово. Возможно, это значение слова «орать» уже совсем забылось. «Орало», например – это плуг. Пример употребления – «перекуём мечи на орала». «Ор» во всех случаях обозначает что-то высшее. «Орда», «орден» – высший уровень военной организации, «орден» – знак высшего признания заслуг, «оргазм», «оружие», «орёл» и т.д. То есть «вор» – это «проникший в высшее», «постигший высший смысл понятий». Раньше слово «вор» («воровская грамота») означало политического преступника, выступающего против властей за благо народа, за законность и справедливость. Похититель имущества тогда назывался «тать», вероятно от «трать», только «р» выпало – сравни с «молью траченый». «Молью траченый» – говорится/лось по отношению к вещам – «проеденный молью», то есть утратившийся в результате разрушительной деятельности моли, затратившей материал вещей на своё развитие, в результате чего он из структуры вещи утратился. По отношению к человеку – старый, «проеденный» временем, то есть «моль» тут употребляется в переносном значении. От слова «вор» мы органически переходим к слову «ворота». Есть большой соблазн прочитать его как «от вора», но слово «отворить» означает «открыть то, что было закрыто», «сделать доступным для проникновения». Створки ворот, конечно, «ворочаются», поворачиваются на петлях, но есть ещё слово «воротить», в смысле вернуть – здесь мы возвращаемся к смыслу слова Революция как «экспроприации экспроприаторов», потому что не только мат, но и «нормативная» лексика является псевдолинейным сакральным кодом.По этой причине слова «нормативной» лексики «красть», «красота», «красный» и «сакральный» являются однокоренными.

Особо важный для нас собственный смысл слова «красный» пытаются уничтожить, производя его от слова «красивый». А что, зелёный или синий не красивые, что ли?! Красный – это цвет крови, то есть того, что в норме должно быть скрыто внутри организма («кровь», мужской род «кров») – отсюда общность со словом «сакральный». Когда кровь хлещет наружу, это не красиво, а отвратительно – в силу инстинктивной физиологической реакции избегания контакта с патологическими состояниями. Древний, ныне утраченный синоним крови – руда. Рудый – это красный, рыжий. Руда в геологическом смысле – это срытое в глубине тело со скрытыми полезными свойствами. «Красный» имеет общую конструкцию со словом «красть» потому, что использовать гемоглобин для организации кислородного дыхания клеточных масс мы догадались сами, без чьего-либо позволения и, благодаря этому, мы без чьего-либо позволения заняли вершины пищевых пирамид. Другое значение слова «кровь» – это наследственность. Понятно, что информация наследственности скрыта от нас и в смысле «непонятна благодаря своей сложности» и в смысле «защищена от внешних воздействий». Почему наследственность ассоциировалась с кровью – тоже было скрыто до самого последнего времени. Половые жидкости никак на кровь не похожи, а нормальные женские кровотечения («краски») свидетельствуют о том, что передача наследственной информации не произошла. Однако, «всё тайное становится явным» – мы уже близки к выяснению роли крови в формировании наследственной информации [11]. Поэтому по-английски кровь будет «blood», что в написании имеет общность с русским словом «блуд», а в произношении – со словом «блядь». Эти смысловые соотношения вполне ясны – блуд, как деятельность блядей (в первую очередь, блядунов, конечно) – это деятельность, которая защищает наследственную информацию от повреждения вследствие инбридинга и делает достижения отдельных особей в её развитии достоянием всей популяции. То есть, промискуитет (блуд) является проекцией информационной роли крови (blood) в поддержании целостности и единства наследственной информации с клеточного уровня на социальный, как эволюционные процессы и идут в реальности. Поэтому речь выражала эти соответствия задолго до их обнаружения на рациональном уровне. Красный цвет Революции – это действительно цвет крови, но в главном, сакральном, смысле – это цветовая декларация прямой проекции отношений, сформировавших наследственность организмов, на организацию общества без чьего-либо позволения. Как мы видим, «сакральное» – это явное, бросающееся в глаза каждому в отдельности, но скрытое от толпы – достаточно было внимательно присмотреться ко всему, что опознаётся как «красное».

Если мы рассмотрели собственное значение слова «вор» и его смысловые связи с другими понятиями, то естественно было бы рассмотреть и название представителей противостоящей группы – «мент». В первую очередь необходимо отметить, что «мент» – это разговорное название сотрудников милиции, а милиция по происхождению является отрядами вооружённых рабочих, которые свергли самодержавие царя, помещиков и капиталистов и установили самодержавие народа на основаниях законности и справедливости. Таким образом, понятие «мент» является предельно, до практического исполнения намерений, развитым выражением понятия «вор» в древнем, политическом смысле – «воровские грамоты» на время стали основой правовой системы государства. Так же, как слово «вор», слово «мент» употребляется речью с противоположными значениями в зависимости от контекста – как констатация уважения и признания заслуг, так и в презрительном смысле – сравни с употреблением слова «лихо», например. Слово «мент» от «милиции» никак не производится, но поскольку милиция – это вооружённые рабочие, а собственный смысл слова «рабочий» мы уже рассматривали, то его значение очевидно вытекает из «поздн. лат.mentalis «умственный, рассудочный», от mēns (gen. mentis) «ум, мышление, рассудок», далее из праиндоевр. *men– «думать». Совокупность ментов мы и называем менталитетом, поскольку мысль без действия не может не только ни на что влиять, но даже и сама не может сформироваться. Каким образом слова русского языка могут происходить от латинских, нам внятно объяснить не могут, но то, что русские слова не могут происходить от русских – это следует считать научно установленным фактом, что, конечно, характеризует не закономерности развития речи, а саму науку. Конструкция слова «мент» вполне ясна – «мен» – менять, «т» – фаллический символ определённости, направленности, то есть по-русски «мент» – направленно меняющий ситуацию, жизнь вообще им самим определенным образом. Сочетание звуков и символов «мент» имеет тоже значение и в других «латинских» словах русского языка. «Орнамент» – «ор» – сильно, «на» – поверхность, «мен-т» – уже рассматривали, то есть «орнамент» – это то, что сильно изменяет вид поверхности, что и соответствует свойствам обозначаемых этим словом объектов. «Документ» – «доку» («дока») – понимающий, понимание, «мен-т» – …, то есть документ – это предмет, определённым образом меняющий – в данном случае устанавливающий – понимание той или иной части реальности. В отношении связи слова «мент» и революции необходимо отметить, что изредка оно употреблялось и по отношению к служащим дореволюционной полиции, но речь является системой целеуказаний, обслуживающей опережающее отражение, а не констатаций текущих состояний и поэтому забрасывает многие понятия из будущего в прошлое. Текущее противостояние воров и ментов в связи с выше изложенным также нуждается в специальном рассмотрении. Эти группы не являются врагами, поскольку мысленно допускают самостоятельное существование друг друга, обуславливают существование друг друга и, более того, при ослаблении одной из групп она воспроизводится из другой. В реальности это колоссальная смертельная социальная игра в казаки-разбойники (исторически эти понятия также являются синонимами), в процессе которой, как и любой другой игры, формируются навыки противостояния реальному врагу. Масштабы этой игры таковы, каковы масштабы угрозы. Реальный враг не допускает нашего существования, в борьбе с ним нельзя тренироваться – уничтожен будешь сразу – тренироваться можно только друг на друге… Так что тюрьмы и зоны в наблюдаемой социальной реальности являются фабриками выработки стойкости, несгибаемости, которые безумно и самоубийственно разрушает «нормальное» общество. Можно это делать совсем по-другому, но мы не хотим. Поэтому зоны и характеризуются как красные или чёрные. Красный – цвет крови, чёрный – цвет земли. Это цветовая матрица круговорота возрождений. «Красная, красная кровь – Через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, Через три она снова жива».

С одной стороны, мы уделили много внимания смыслу слов, формально не входящих в корпус матерной лексики, но, с другой стороны, мы рассматриваем не судьбу нескольких загадочных слов, а матрицу смыслов нашей жизни в целом. Вне такого подхода вполне можно производить слово «хуй» от слова «хвоя» и непосредственно в этот момент с нами ничего не случится. Устойчивость информационных систем основывается на многократном разнокачественном дублировании, благодаря чему повреждённые линии могут быть восстановлены при сравнении с другими. В частности, и «воры», и «менты» существуют в рамках отношений, определяемых словом «пиздить» во всех вариантах его значений.

Словом «пи́здить» также обозначают способность порождать непреодолимое насилие – бить кого-то без сопротивления с его стороны. Также насилие, осуществляемое в воспитательных целях, называется «дать пизды», «отвесить пиздюлей» – в случае, если человек (или группа лиц) не воспринимает вербальную информацию о правилах общежития, до него стараются донести её на более древнем – тактильном – уровне, чтобы вызвать в нём сочувствие к тем, кого он огорчает своим поведением. Иными словами, ему дают возможность возродить разумное поведение, вновь отстроить его от сложности и адекватности организации собственных физиологических процессов. Если человек подвергается насилию за какие-либо достойные действия, что случается, то об этом говорят «его избили», а «дали пизды» употребляется именно в том случае, если считается, что человек вёл себя недостойно. Наш мир соткан из насилия – его «отсутствие» возникает только тогда, когда способность сторон к насилию уравновешена. Только при отсутствии возможности у одной из сторон отпиздить другую «высокие договаривающиеся стороны» начинают пиздеть – чаще всего пизди́ть, (пиздеть – это и говорить вообще и реже «врать», а пизди́ть наоборот – говорить вообще реже, а врать – чаще) то есть переходят от физического насилия к информационному – пытаются друг друга обмануть. Данное понятие в обоих вариантах, то есть, рождать новую информацию и новые отношения собственности, в «нормативной» лексике выражено в названии «Россия» – от росы – только что рождённой, первозданной воды. Когда на траву выпадает роса, то создаётся впечатление, что капли воды рождаются «из ничего», чудесным образом, поскольку водяного пара в воздухе не видно. Также «из ничего» здесь рождается и всё остальное – идеи, армии, государства. Историческая неприступность её территориальных и организационных границ создана теми, кто «шагнул в бессмертие» – из предыдущего в последующее. Через пизду шагнул – других ворот в этот мир нет. «Из тех ворот, откуда вышел весь народ» – пиздец как единственный способ перехода из воплощения в воплощение. Поэтому повсеместное распространение имеет символ коловрата – врат Колы (Коляды). Кола, в данном случае – это каждый из нас, поскольку в качестве многоединых богов в нашей мифологии описываются разные проявления нас самих. Кола – это бог новорожденного Солнца. Собственно по этому мы «Иваны, не помнящие родства» – Иваны – от гибкости, упругости веток ивы – те, кто гибнут, загибаются в значении «умирают», возвращают себе безличность и разгибаются – мы выпрямляемся и опять колом входим во врата этого мира. Иванами да Марьями, конечно – Иваны добрее, им зла помнить некогда, им строить надо, а Мара – вот она богиня возмездия. А родства мы не помним, потому что предвечны и не было у нас никаких предков как иных по отношению к нам существ [12]. «Пиздато» говорят о чём-то гармоничном, «ладно скроенном». Не «пиздасто», то есть выделяющееся наличием пизды (сравни с «блохастый», «зубастый», «сисястая») – такая форма вообще не употребляется, а именно пиздато. Пиздатый – это «рожденный (или сделанный) без изъяна или порока». В основе некоторых верований лежит представление о таком событии как однократном чуде, но в реальности оно действительно происходит только один раз – всегда. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею…» [13]. Что до так любимого и такого прибыльного грехопадения, то это уже следующая глава и совсем не наша история… «Торить», кстати, это прокладывать путь там, где его ещё не было, «история» – это «уже исхоженное», то есть история – это вообще не наше на протяжении всей истории.

Слово «блядь». Первый смысл, отражён в восклицании «блядь!» в значении «внимание!». Вполне ясно, что женщина, готовая к контакту привлекает максимальное внимание мужчины (и опасливое отношение к себе со стороны других женщин, маскируемое презрительностью, поскольку мужчины переключают с них внимание на «блядь» и ими сложнее манипулировать). Второй смысл отражён в восклицании «блядь!», обозначающем неудачу. Обычно возникновение контакта с женщиной предполагает длительность, определённость и исключительность отношений, но в этом случае инстинктивный прогноз обманывает… Третий смысл более глубокий и более скрытый. Русско-арабские языковые параллели привлекали внимание многих исследователей и информацию о них вы легко найдёте самостоятельно, если это заинтересует и вас. «Биляди» по-арабски – Родина. По-русски также есть вариант произношения этого слова «билядь!» – вероятно известный мем с восклицанием «блеать!» ведет начало от него– соответствующий особо сильной эмоции. Причина такого сходства в том, что Родина – это страна, а единство и суверенитет страны обеспечивается единством административной, языковой, экономической культуры. Целостность языковой и образной культуры страны поддерживается странниками – «каликами перехожими». Поэтому страна и называется так – территория, пространство (про-странство) для странствий. Деятельность блядей, как женщин, любящих всех мужчин, «странствующих», шляющихся по ним, а не какого-то конкретного, и поддерживает единство и развитие общественной сексуальной культуры как основы культуры вообще. Эта деятельность сопряжена с множеством нежелательных побочных эффектов, но и иные области порождают массу блядословия (нормативное слово церковнославянского языка). В данный момент мы просто погружены в среду политического, экономического, юридического блядословия. Излечить его гораздо сложнее, чем большинство венерических заболеваний и жертв от него гораздо больше. Бляди отдаются без обмана, а блядословие – это лукавство, обряд вызывания дьявола [14]. Так что не надо на блядей кивать, коли … совесть нечи́ста.

Вышеизложенное легко проверить по применению синонимов. Не запрещённым, но бранным синонимом слова «блядь» является «шлюха», имеющее общее происхождение с польским и др. «шляхта» от слова «шлях» (дорога). Означало ли изначально «шляхта» «разбойников с большой дороги» или подорожную стражу – сейчас сказать невозможно. Скорее всего и то, и другое, как и сейчас – «кто что охраняет, тот то и имеет». Ясно, что наиболее удобным местом для деятельности шлюх является дорога, шлях, откуда и происходит это название. В скрытом смысле – это поддержание деятельности информационных коммуникаций сексуальной культуры.

В качестве «цензурного» синонима блядства употребляется термин «проституция». Это слово является однокоренным со словами «реституция», «конституция» и др. «-Ституция» – от слова «стать», то есть организация, постановка тела. Применительно к телу «стать» и «конституция» применяются в качестве синонимов.

«Реституция» – «форма материального возмещения ущерба в результате неправомерного действия по сделке путём восстановления состояния, существовавшего до её совершения». Значения всех частей слова соответствуют значению слова в целом. «Конституция» – «определяет основы политической, правовой и экономической систем государства». Тоже всё на месте – правовое состояние, к которому все должны стремиться. Так что же такое проституция, что нам говорит об этом сам язык, а не неблагодарные клиенты проституток (клиент в римском праве – «зависимый»)? Очевидно, что приставка «про-» обозначает «являющийся сторонником, действующий в интересах кого-либо или чего-либо». То есть в речевой и объективной реальности «проституция» – это деятельность, поддерживающая целостность состояния общества (его культуры) в процессе его развития.

Мы поучили одинаковое значение столь разных по своей конструкции слов, употребляемых на практике как синонимы (слово «употреблять» – «употре-блять» вполне «цензурное», кстати). Это показывает, что применяемый нами метод морфофункционального анализа адекватен предмету рассмотрения.

Тема проституции и проституирования требует также отдельных политэкономических разъяснений. С одной стороны, понимание слова «проституция» навязывается как синоним продажности, с другой стороны оно применяется в прямом смысле только для обозначения «продажной любви». С одной стороны, продажность считается чем-то отвратительным и асоциальным, с другой стороны рыночные отношения, наёмный труд и оказание платных услуг считаются самым лучшим, что достигло человечество. В общем, хуйня какая-то получается. Если употребить слово «проституция» в обще ими принятом смысле, то, когда вы отдаёте деньги жене – вы что, покупаете её любовь? Или ещё и услуги домработницы? Кстати, а она действительно хочет спать именно с вами или делает это потому, что вы ей платите? Хотя, конечно, они правы – брак в их обществе проституирован донельзя. С обеих сторон. Даёте деньги – а как вы их получили? Вы делали то, что хотели, то, что доставляет вам наслаждение и радость другим или то, для чего вас купили – торговали своим телом, его силой, мыслью, красотой? Ну да, а проститутки, значит – это те, кто действительно с удовольствием трахались и дарили настоящее удовольствие, и, наверное, действительно любили этого мужчину в этот час? Простите, но в таком случае проституция в этом обществе – одна из немногих практически не проституированных вещей. Именно поэтому она вызывает такую ненависть у наёмных моралистов. Чтобы разобраться в вопросе применения термина «проституция», надо его просто депроституировать – не употреблять в оплаченном смысле, тем более, что вам за это и не платили.

Продолжение следует…

[1] – «Уд – одиннадцатая руна славянского рунического ряда, значение которой во многом близко понятию «яр». В первую очередь, речь идет о творческой энергии, мощном восходящем потоке, который ассоциируется с мужским началом. Зачастую эту руну называют руной любви, но стоит учитывать, что в данном случае речь идет не о возвышенном, вселенском чувстве, а о плотских желаниях, которые, однако, являются немаловажной составляющей в человеческих отношениях. В самом общем значении руна Уд обозначает мужчину, а точнее – его детородный орган. Но речь идет о многозначном и многоплановом образе, который также может указывать на юность, ярость, пламя». (http://radogost.ru/runa-ud.html)

Оценочное противопоставление плотских и духовных явлений является тёмным предрассудком, возникающем в умирающих, не могущих более воспроизводится обществах. Это хорошо видно на примере искусства, считающегося одним из наиболее духовных видов деятельности. Вершиной живописи и скульптуры является изображение совершенства, красоты человеческого тела. Музыка – это вообще перевод клеточных электрических сигналов в звук – с целью их обратной конвертации слушателями. Это связано с тем, что современным синонимом понятий дух, душа является информация. На современном уровне изученности становится совершенно ясно, что информация, задающая структуру вещественной организации тела, по своей сложности и гармоничности качественно превосходит информацию окружающего мира. Поэтому человеческая деятельность является органопроекцией – движением информации по градиенту сложности. Общество со всеми характерными для него «духовными» явлениями так же является продуктом органопроекции. На нынешнем этапе развития знания вполне ясно, что священные писания содержат сведения предыдущих этапов развития науки, много более просвещённых, чем современный. Но уже сейчас мы можем воспринимать некоторую часть их сакрального ряда – например, бросается в глаза синонимичность названия профессии И. Христа «плотник» – и «плоти». Эта символика («сим-вол» – «этим действую»), как и явное содержание самого текста, однозначно указывает на то, что Христос стремился распространить информацию, на основе которой организовано тело – «плоть» – на организацию общества. Формула «возлюби ближнего твоего, как самого себя» об этом сообщает в явном виде. Почему-то считается, что когда мы информационно извлекаем из себя нервную систему и превращаем её в компьютеры, связь и пр., сосуды – в трубопроводы, руку в ложку и экскаватор, то это гениально и духовно, а вообще отношения клеток и молекул, в данном случае прямой контакт клеточных сообществ разных тел – это нечто низменное. Хотя, для нынешнего общества в этом нет ничего необычного – с ним произошла такая же перверсия понимания добра и зла, как и с предыдущими. С политической точки зрения революция – возрождение общества – начинаются с требования освобождения телесных отношений, контрреволюция – с их подавления. Кроме того, понятие «уд» входит в наименование важнейших персонажей Древнего («Ветхого») и Нового Завета и, параллельно с содержанием самого текста, раскрывает их реальную роль в описываемых событиях, но это предмет отдельного рассмотрения.

[2] – https://russianwasteland.ru/теория/395/

[3] – https://russianwasteland.ru/теория/356/

[4] – (Пс.81:6)

[5] – (Ин 3:6,7)

[6] – «Женские половые органы изображаются символически при помощи всех предметов, обладающих свойством ограничивать полое пространство, что-то принять в себя. Т. е. при помощи шахт, копей и пещер, при помощи сосудов и бутылок, коробок, табакерок, чемоданов, банок, ящиков, карманов и т.д.»

Зигмунд Фрейд. Введение в психоанализ (Часть вторая. Сновидения. Десятая лекция. Символика сновидения)

[7] – ПОРНОФИЛЬМЫ (feat. Барто) – Выпускные Балы

[8] – Хрестоматия по истории СССР. Под ред. В.И. Лебедева. Т.1. М., 1949. С.16. (8. Прокопий Кесарийский. О славянах и антах)

[9] – Там же (Маврикий Стратег. О славянах и антах)

[10] – (Лк. 12:24)

[11] – http://elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/430567

[12] – Песня из к/ф “Николо Паганини” – Дорога без конца

[13] – (Быт. 1:27, 28)

[14] – «Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго».

(Лк. 11:2–4)

Позиция Редакции

18 декабря 2018 г.