Итак, новый Nissan Almera уже поступил в продажу в нашей необъятной. Самое время разобраться, чего же ожидать от этой сборной солянки — детище АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan.
Немного «сухих» цифр.
Габариты:
Длина: 4656 мм
Ширина: 1695 мм
Высота: 1522 мм
Объем багажника: 500л.
Масса:
снаряженная 1230кг
полная 1630кг
По словам производителя, автомобиль дорабатывался именно для России, а не для Москвы и Питера, как это зачастую бывает. Подробнее о приятных доработках:
Отбросив все формальности, мы имеем, всем известный, Renault Logan, более «раздутый», в красочной упаковке и маркой солиднее, хотя интерьер так же не отличить от Француза. Но эта чуточка шика и блеска оборачивается для нас более слабой разгонной динамикой, вследствие большего веса. Нехватка крутящего момента, на версиях с автоматом, довольно ощутима даже в городских условиях, о трассе и говорить не стоит. Подвеска же, напротив, приятно удивила хорошей энергоёмкостью, но сильные боковые крены и слабая обратная связь с рулём навязывают водителю очень спокойный стиль езды. При этом, расход в смешанном цикле около 12 л.
Безусловно, большим плюсом Almera является эргономика. Среди конкурентов этот автомобиль вряд ли кому уступит, а местами и лучше остальных по многим показателям. Как вывод хотелось бы всё-таки вернуть Вас, дорогие читатели, к вопросу — Японский Nissan, Французский Renault или же Российская Лада? Я думаю, что приверженцы каждой из марок найдут в ней что-то родное и привлекательное для себя.