Раздаточная коробка — это составная часть автомобиля, которая позволяет использовать функцию полного привода. Эта чрезвычайно сложная деталь оборудования и она требует специального типа смазки, так называемого трансмиссионного масла или трансмиссионной смазки. Это трансмиссионное масло намного толще, чем моторное масло.
При этом типе смазки днища смазываемых деталей очень слабо погружены в смазку, что позволяет толщине смазки при вращении через ванну прилипать к редукторам, циркулируя смазку через систему при контактной передаче. В раздаточной коробке автомобиля могут появиться утечки, которые, если допустить утечку без ремонта, могут привести к необратимым повреждениям. Если ваша раздаточная коробка для автомобилей Hyundai и Kia вышла из строя, то всегда можно приобрети новую. Отремонтировать или установить новую раздатку 473003B600 поможет автосервис «АВТО-РЕМейк».
Автосервис «АВТО-РЕМейк» предлагает услуги:
- по ремонту полного привода;
- по установке раздаточной коробки с новым валом;
- по установке нового оригинального корпуса дифференциала;
- замену подшипников, сальников, фильтра и масла.
Для того чтобы устранить утечку в раздаточной коробке сначала необходимо узнать, где утечка. Ниже приведен список способов найти утечку в раздаточной коробке.
Флуоресцентный краситель
В большинстве магазинов автомобильных запчастей продаются люминесцентные красители, которые можно добавлять в жидкость раздаточной коробки. Эти магазины также возьмут напрокат пистолет, подобный лампе, которая, когда будет светиться вдоль раздаточной коробки, будет указывать на утечку, после того как автомобиль проедет пару дней, жидкость для обнаружения утечки начнет светиться, оставляя след, ведущий к месту возникновения утечки. Проведите люминесцентную лампу по всей поверхности раздаточной коробки, уделяя особое внимание осмотру и сливу, а также уплотнениям и любым местам, где секции коробки сливаются вместе.
Блокировочные узлы
Каждое колесо в автомобиле прикручивается болтами к ступице. Частично занятые полноприводные грузовики обычно имеют блокировочные ступицы на передних колесах. Если полный привод не задействован, то блокирующие ступицы используются для отсоединения передних колес от переднего дифференциала, полувалов (валы, соединяющие дифференциал со ступицей) и приводного вала. Это позволяет дифференциальным полувалам и ведущим валам перестать вращаться при двухколесном приводе автомобиля, экономя износ этих деталей и повышая экономичность расхода топлива.
Передовая электроника
На многих современных полноприводных автомобилях ключевую роль играет усовершенствованная электроника. Некоторые автомобили используют систему ABS для селективного применения тормозов к колесам, которые начинают скользить — это называется управление тяговым усилием тормозов. Другие имеют сложные муфты с электронным управлением, которые могут лучше контролировать передачу крутящего момента между колесами.